Россия, Москва, Каширское шоссе, 39Б
Метро «Каширская»
+7 495 662 10 01
bron@intourist-kolomenskoe.ru
Мы рады представить Вам программу поощрения наших постоянных Гостей Привилегия.
Для нас это способ поблагодарить Вас за Ваш выбор и постоянство, для Вас – это возможность сэкономить личные средства и получить дополнительные привилегии. Участие в программе не требует от Вас никаких затрат и усилий. Вы просто останавливаетесь в отеле «Интурист Коломенское» и наслаждаетесь лучшим сервисом! Накапливая баллы за каждую поездку, Вы переходите на новый уровень, который предоставляет Вам все возрастающие преимущества!
|
Уровень BASIC
Уровень Basic дает Вам возможность использовать скидки на проживание, а также зарабатывать баллы для перехода на следующий уровень. ![]() ![]() ![]() |
Уровень SILVER
Став участником уровня Silver, Вы получите больший размер скидок и преимуществ, а если Вы продолжаете копить баллы, то у Вас есть все шансы перейти на уровень Gold! ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Уровень GOLD
Уровень Gold предполагает значительное повышение класса, поэтому мы предлагаем еще больше преимуществ, чтобы Вы получали больше удовольствия от проживания в нашем отеле. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уровень PLATINUM
Мы ценим Вашу лояльность! Уровень Platinum - максимальные привилегии, максимальные скидки, максимальное удовольствие от каждой поездки и безупречного обслуживания! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Привилегии | Basic | Silver | Gold | Platinum |
Скидка на проживание | 3 % | 5 % | 10 % | 15 % |
Скидка на продукцию ресторана и лобби-бара | 5 % | 7 % | 10 % | 15 % |
Бутылка воды в номер на ежедневной основе |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ранний заезд с 9 часов |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Гарантированный поздний выезд до 18 часов |
|
|
![]() |
![]() |
Гарантированное повышение категории номера |
|
|
![]() |
![]() |
Приветственный комплимент от Шеф-повара в номер |
|
|
![]() |
![]() |
Подземная парковка |
|
|
![]() |
![]() |
Гарантия наличия номера за 48 часов |
|
|
|
![]() |
Гарантия выбранного типа номера |
|
|
|
![]() |
Как я могу стать участником программы лояльности Привилегия?
Вы можете получить карту при заезде в отель, заполнив специальные поля регистрационной карты в службе приема и размещения.
Какие преимущества у программы лояльности Привилегия?
Данная программа позволит Вам получать в отеле «Интурист Коломенское» дополнительные скидки на проживание и пользование продукцией лобби-бара и ресторана, а также иные привилегии такие как, бесплатное повышение категории номера или подземная парковка и многие другие.
Как зарабатывать баллы по программе лояльности и получать привилегии?
Останавливаясь в отеле «Интурист Коломенское», Вы зарабатываете сумму баллов, равную стоимости номера за вычетом всех скидок, питания и НДС 20%, при этом 1 балл равен 1 рублю. Начисление баллов за иные дополнительные расходы, произведенные в отеле (в ресторане, лобби-баре, рум-сервисе, оплата услуг прачечной и прочих), не осуществляется.
Обратите внимание, что баллы начисляются и предоставляется скидка на проживание по карте и иные привилегии (за исключением услуг ресторана и лобби-бара) ТОЛЬКО при выполнении следующих условий:
При бронировании не забывайте указать, что Вы являетесь участником программы лояльности Привилегия!
Что делать при утере карты лояльности?
Вы можете обратиться в службу приема и размещения отеля или написать запрос на восстановление карты на электронную почту bron@intourist-kolomenskoe.ru
Могу ли я передать карту лояльности Привилегия третьему лицу?
Ваша карта лояльности является персональной. Вы не можете ее передавать или дарить.
Как долго действует карта лояльности Привилегия?
Срок действия неограничен. Баллы по программе лояльности являются несгораемыми.
Как можно проверить баланс моей карты лояльности Привилегия?
Отправьте запрос, указав номер карты и свою фамилию на электронный адрес bron@intourist-kolomenskoe.ru
Через какое время, после проживания в отеле, баллы попадают на счет?
Баллы по программе лояльности зачисляются в течение 10 дней после выезда из отеля. Если по какой-то причине баллы не были зачислены на Ваш счет, пожалуйста, напишите на электронный адрес bron@intourist-kolomenskoe.ru
С полными правилами программы лояльности Вы можете ознакомиться здесь.
Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы, принять Ваши пожелания или предложения в отношении Программы лояльности Привилегия!
E-mail: bron@intourist-kolomenskoe.ru
Благодарим Вас за выбор отеля «Интурист Коломенское»!
Мы рады, что Вы с нами!